ВЕБ-САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Приносим извинения за временные неудобства.

Здравствуйте!

Рады Вам сообщить, что для Вашего удобства и безопасности мы запустили интернет-магазины по доставке всего ассортимента товаров из супермаркетов «INTERFOOD» в г. Алматы и г. Нур-Султан!


Заказать товары можно на интернет-ресурсах двух наших партнёров: Инсташоп (только г. Алматы) и Мулмаркет (г. Алматы и г. Нур-Султан)
Ниже ссылки на наши магазины:

г. Алматы

Инсташопhttps://almaty.instashop.kz/store/interfood/
Мулмаркетhttps://mulmarket.club/shop/interfood-ulica-tole-bi-136

г. Нур-Султан

Мулмаркетhttps://nur-sultan.mulmarket.club/shop/interfood-prospekt-rahimzhana-koshkarbaeva-8

Делайте заказы на дом сами и перешлите данные ссылки всем вашим родным и знакомым!

Мы и наши партнёры в Инстаграм:

INTERFOOD, Алматыhttps://www.instagram.com/interfood_almaty/
INTERFOOD, Нур-Султанhttps://www.instagram.com/interfood_astana/
Инсташопhttps://www.instagram.com/instashop.kz/?hl=ru
Мулмаркетhttps://www.instagram.com/mulmarket/?hl=ru


Оставайтесь дома! Желаем Вам здоровья и приятных интернет-покупок!
Наши магазины
Город Алматы
Другие города
Алматы
Нур-Султан
Показать все
Показать все Показать все
Все магазины г. Алматы
Возврат и обмен непродовольственного товара:

Согласно статье 454 ГК РК от 1 июля 1999 г. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар подлежит обмену в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки, если:
Какие товары не подлежат обмену или возврату:
Возврат и обмен продовольственного товара:

Согласно статье 454 ГК РК от 1 июля 1999 г. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит!

Продовольственный товар ненадлежащего качества потребитель может вернуть в случае, если товар в момент продажи не пригоден для использования по назначению, имеет брак или недостаток (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), не соответствует описанию, с истекшим сроком годности, товар с нарушенной упаковкой.

Возврат товара после доставки получателю

Если у получателя имеются претензии к доставленному товару (недовложение, производственный брак, вложение товара, отличного от перечисленного в описи отправления), по указанию получателя сотрудник службы доставки или представитель транспортно-экспедиторской компании составляют Акт о выявленных несоответствиях. Последний подписывается получателем и сотрудником службы доставки/представителем транспортно-экспедиторской компании.

Требование о возврате стоимости оплаченного товара удовлетворяется в течение 10 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления. Денежные средства возвращаются Покупателю тем способом, который указан в заявлении на возврат денежных средств (наличными, на банковскую карту, почтовым переводом).